Основной нашей услугой является комплексное обслуживание любой компьютерной техники. Сюда входит: техническое и программное обслуживание, удалённое администрирование, а также решение технических задач различного уровня сложности. Для того, чтобы каждый заказчик смог подобрать для себя подходящий вариант обслуживания, мы разработали 3 тарифных плана.

Тарифный план — Оптимальный

По сути — это Абонентское обслуживание* на договорной основе:

  • постоянная поддержка и контроль работоспособности компьютерной техники (включая принтеры, МФУ, сканеры, серверы, локальные сети и т. д.) в ежедневном режиме;
  • еженедельный обязательный профилактический выезд;
  • неограниченное количество дополнительных выездов, удалённых подключений и консультаций.
Тарифный план — Эконом

Подразумевается Инцидентный режим обслуживания. То есть, в случае возникновения какой-либо проблемы у заказчика, делается заявка для её устранения и специалист выезжает для решения данной проблемы. Оплата работы специалиста производится исходя из сложности ситуации и времени затраченного на её решение.

Тарифный план — Лайт

Этот вариант представляет собой некое совмещение 2-х предыдущих тарифных планов. Заказчик может приобрести заранее определённое количество часов обслуживания КТ и расходовать их в дальнейшем по необходимости.

* — Абонентское обслуживание КТ в деталях:

  • инвентаризация техники предприятия;
  • паспортизация КТ предприятия (для создания статистической базы данных наблюдений);
  • мониторинг основных параметров техники (например — электропитание, температура, производительность, безопасность и т. д.);
  • проведение профилактических и регламентных работ, направленных на недопущение сбоев в работе КТ, а также принятие мер для исключения их повторения в дальнейшем;
  • тестирование компонентов КТ для выявления бракованных или дефектных комплектующих;
  • установка и настройка программного обеспечения (включая переустановку ОС и ПО);
  • надёжная антивирусная защита и защита данных;
  • доставка, замена расходных материалов и комплектующих (картриджи, ремкомплекты и т. д.);
  • резервное копирование информации (файлы, базы данных, дистрибутивы...);
  • все виды консультаций по вопросам эксплуатации и приобретения техники.